среда, 18 марта 2015 г.

Борис Немцов: «Я хочу избавиться от Путина» 

О том, зачем бывший вице-премьер и бывший губернатор, лидер партии РПР-ПАРНАС избрался в думу Ярославской области, как это было и какие законы он там собирается принимать — в интервью The New Times Вы говорите, что теперь — и так ближайшие пять лет, пока у вас мандат депутата, — будете жить на два города: две недели в Москве, две недели в Ярославле. Вас можно поздравить? *Осенью 1999 г. состоялись выборы в Государственную думу РФ, куда Борис Немцов прошел по списку СПС. В 1999–2003 гг. был заместителем председателя ГосДумы и руководителем фракции СПС. Можно. Во-первых, я единственный за все годы правления Путина представитель несистемной оппозиции, победивший на выборах. Во-вторых, я последний раз побеждал в 1999-м*. И это очень приятное чувство — победить спустя 14 лет. В-третьих, надо сразу сказать: у меня нет в Ярославле и области никаких коммерческих или финансовых интересов, нет и бизнеса. Но у меня есть федеральная известность и доступ к федеральным СМИ... Я когда встречался с людьми во дворах, меня все время спрашивали: «Вы тот самый Немцов или сын Немцова?» Так вот, гнилая стена путинизма уже потрескивает, но где прорвет — в Москве или в регионах, — неизвестно, и потому считаю, что необходимо заниматься региональной политикой. Ройзман победил в Екатеринбурге, я — в Ярославле, Навальный в Москве показал отличный результат; вот только так и можно с режимом бороться. Страна огромная, реально фрагментирована. У меня задача была там доказать, что мантра «царь хороший, бояре плохие» — это вранье и лицемерие. Какой царь, такие и бояре. Вот это мне, по-моему, удалось сделать.

http://q99.it/X5gCh7p

Комментариев нет:

Отправить комментарий